На сотворение оного опуса подвигла не внезапно настигшая муза, а хроническая лень и острая необходимость получить гордое звание ноблеса не в результате мободроча и поиска вечно дохлых РБ, кача саба до 75 левела, прохождения кучи неинтересных и неприбыльных квестов, а легко и относительно приятно, да еще и с бонусом в виде сабкласа на борту еще на 75 уровне.
Поэтому, чтобы не тратить впустую рабочее время , был перерыт Гугл в купе с Гохой и 4геймом, зачитана и переварена куча информации, которую дальше постараюсь разложить по полочкам и систематизировать.
Еще раз оговорюсь – это мини-гайд по ФАРМУ максимального количества значков за минимальный промежуток времени, а не руководство «для злобных ногебаторов», разносящих все и все во время ТВ. Итак, поехали.
Для начала основная информация
• Битвы за Земли имеют такой же цикл, как и Осады Замков (каждые 2 недели). Битвы за Земли проходят в Субботу с 20.00 до 22.00 по МСК.
• Регистрация производится через Капитана Наемников соответствующей территории.
• Участие в Битве может производиться как целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или членом клана, имеющим соответствующие права, на Битву автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Битвы за Земли. (По отзывам большинства лучше регистрироваться индивидуально. Тогда клан может заливать значки не на твинках а на мейнах)
• Регистрация на Битвы за Земли доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
• Регистрация может быть отменена через Капитана Наемников не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы.
• Канал "Поле Битвы" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы. (Зачем это надо опишу чуть позже)
За что начисляются медали:
• Время, проведенное онлайн во время ТВ
• Убийство противника
• Исполнение квестов на убийство противника, вынос катапульты, захват сущности крепости и т.д. (последнее малоактуально)
• По наблюдениям количество медалей отличается у разных членов группы в зависимости от активности и корейского рандома. Неактивный игрок получает наименьшее количество.
Квесты, дающиеся во время ТВ
• Устранить Защиту - Устранить рыцаря вражеской армии! Вам нужно устранить Защитника - рыцаря вражеской армии. Цель: Рыцарь выше 61-го уровня. Читай – валить танков (СвС и БД танками не считаются)
• Отразить Нападение - Разбить группу нападения вражеской армии! Нужно ослабить натиск вражеской армии. Цель: Воин выше 61-го уровня. (Мили, луки, ножи, копья, спойлеры, СвС и БД)
• Ослабить Магию- Разбить группу Колдунов! Ликвидируйте группу колдунов вражеской армии. Цель: Маг выше 61-го уровня. (Атакующие маги и сумонеры)
• Деморализация - Удар по боевому духу Необходимо сломить дух вражеской армии. Объект атаки: Целитель выше 61-го уровня. (Хилеры, баферы, в т.ч. варкраер)
• Уничтожить Ключ - Уничтожить ключ Убейте противников, имеющих профессии Кузнеца и Верховного Шамана, которые играют решающие роли в битве. Цели охоты: Кузнец и Верховный Шаман выше 61-го уровня. (Тут и так все ясно)
Как только пати убивает какого-либо перса 61+ левела, всем в пати сразу высветится сколько еще таких персов тебе надо убить.
Если квест не появляется самостоятельно: «Чтобы получить квест нужно слить этот класс. Т.е. если нету квеста слить хилов, то надо убить 1 хила и кв появится»
Места, где можно фармить медальки:
• зона ПвП во время ТВ (снижения % за смерть нет)
• любая другая НЕ мирная и не ПвП зона (падение % как при обычной смерти)
• арена, колизей, арена на МДТ (снижения % за смерть нет)
Насчет фарма на арене, колизее мнения народа расходятся. Некоторые не хотят делать заливку там, потому что толпы народа занимаются тем же, могут возникать неприятные нюансы. Некоторые адаптировались и чувствуют себя вполне комфортно.
Несколько цитат:
«в тиши берез... убил копейщика 16 раз и ослабил - нападение (вроде) квест идет в небоевой. ура, товарищи»
«В небоевой убиваемый теряет опыт как за смерть от монстра, не все готовы на такие жертвы...»
«На прошлых ТВ заливались в небоевой зоне, в результате я по % остался даже в плюсе =)) Главное все профы найти и биш с тату в ДК, за выполненные квесты дадут опыт, который компенсирует малые потери. Но даже если потери и будут, то лучше слить 2-3%, чем страдать ерундой на аренах среди 80+ чаров»
«На аренах в 99% случаев ловить нечего вообще, ибо против одного сыгранного пака топ-алли приведет туда 10 таких паков с фулл-эпиком и максимальной проточкой. В результате 100% слив, потеря времени, ни одного квеста(топы банально быстрее будут убивать потенциальные фраги, и вас заодно)»
Метод первый – наименее трудоемкий, но наиболее долгий.
Чар (или КЛ клана) регистрируется на ТВ. Обязательно быть онлайн во время начала и окончания ТВ, опционально – непосредственно во время. Рандомно падает от 0 до 13-15 значков. Делать ничего не надо (полежать мертвой тушкой, или посидеть если остались живы). За пребывание онлайн каждые 5 мин начисляется 125 очков славы. Велика вероятность получить 0 медалек если опоздали на начало ТВ.
Метод второй – активный фарм соло, по отзывам достаточно быстрый, но существенно более трудоемкий (особенно подготовка).
Необходимые условия:
• наличие возможности играть или на 2 компах, или в 2 окна
• на ОТДЕЛЬНОМ аккаунте 5 твинков 61+ уровня (например: атакующий маг, варкраер, кузя, танк, воин). Внутри классов можно выбирать по вкусу и цвету (маг – сх; танк – да; воин – дестр; хилер – любой, но варк проще качается)
• ВСЕ твинки зареганы за земли, отличающиеся от мейна
Цель – выполнение большинства квестов, описанных выше.
Места – описаны выше, на выбор.
Цитаты (заливка не в ПвП зоне): «твинк не в пати. я им на себя нападаю, он красится - и его бишем убиваю. потом ресаю с зажатым контрол. переключаюсь на твинка. встаю. и опять на биша нападаю. переключаюсь на биша - убиваю твинка. если не нападать - то стану пк. смерть = 1%. ресом биша = 0.1%. потерял за все время около 2х процентов. по завершению тб - дали 2% с небольшим. т.е. твинк ничего не потерял. пс. твинк был 61. 8.5%, а стал 61. 9%»
«Соло - очень просто - вкачай 5 твинков до 61+ по числу квестов - и убивай их сколько влезет (точнее сколько квесты укажут). проверено на себе»
Думаю принцип понятен и дальше обьяснять ничего не надо. Если мейн – не биш (что очень вероятно), то твинк будет терять опыт. Решение – найти/подкупить биша чтобы ресал (заодно взять его в пати, будет и ему идти заливка – один из вариантов подкупа )
Еще пара цитат:
«… никаких проблем вкачать 5 твинков до 62 лвл вообще нет. Без ПА, да тяжелей, но подключив ПА мы поимеем эссенции канабиона+точки из наград следопыта). А поскольку из наград от А-ранга можно вытянуть Ы пухи... в общем это и полезно с финансовой точки зрения). Тем более ДД,гном, и танк качаються одной и тойже пухой коммон, ну купит коммон хому бишу и магу, невеликие деньги. Кач твинков всегда идет на фулл виталити. Плюс и в том, что играешь другими классами - разнообразие). Да и твинков можно кланом вкачать. Пол часа=все квесты без проблем, а потом и фаниться можно со спокойной душой).»
«Нужно всего 1 ПА - на твинков. А когда придет время - Па на мейна, а твинки пусть без ПА сидят. У меня на твинках ПА кончилось, осталось 60% магу-огня вкачать до 61 уровня и все. Остальные кузнец - вестник войны - паладин - копейщик уже вкачаны и трудятся на благо кардинала.»
Метод третий – заливка группой/кланом (одно, двумя, тремя)
Цитаты: «ищешь пачку на слив, а лучше 2, и сливаете друг друга, где-нить на арене глудио, главное чтобы города разные были, за 2 ТБ будет нубл»
«… ищешь клан с крепой или просто сильная конста для ганка в пвп зонах осад - лучший выход. У нас ноу клан конста, каждое тв просто ходим под аден, нагибаем все что движется, если повезет не попасть на зерг топ кланов - все квесты сделаны, значки наши» - это при наличии взрослых чаров в нормальном еквипе и с хорошими пушками.
Вариант первый:
Если в клане есть хотя бы по 2 представителя каждой из групп (хилер, маг, воин, овер-кузя, танк). В данном случае имеет смысл регаться за разные земли индивидуально. Тогда будет возможность сделать заливку, разбившись на 2 равные партии и по очереди подставляя задницы друг другу до выполнения квестов. Лучше всего делать это на аренах или в колизее. При невозможности и вынужденной заливке в неПвП зоне – иметь по 1 бижу в каждой партии для реса. В ПвП зоне крепостей ИМХО малореализуемо изза большого количества высокоуровневых злодеев, которые тоже хотят выполнить квесты
Эти данные непроверенны, надо попробовать возможно ли заливать медали на сокланах !!!
Вариант второй:
Клан регается КЛом или каждый индивидуально за один и тот же город
Твинки регаются индивидуально за другой город. Достаточно иметь по 1 твинку каждой из групп, которые будут убиваться нужное количество раз
Клан валит твинков до завершения квестов (желательно иметь возможность играть в 2 окна или в 2 компа чтобы не уменьшалось количество медалек)
Биш ресает (если не в ПвП зоне или не на арене)
Вариант третий:
На время ТВ, если клан зареган КЛом за один город, но фармить надо, или нужны медали другого города для бижи или еще для чего – чар может временно выйти из клана на период ТВ и зарегистрироваться за другой город.
Может быть применимо, если твинков нужного уровня нет. Механика как в варианте № 1, только часть чаров на время выходит из клана и вступает назад после окончания ТВ
По информации отдельных игроков можно во время ТВ менять сабклассы несколько раз чтобы обеспечить наличие всех нужных для убийства классов. Требует проверки
В зависимости от активности, везения и корейского рандома этим методом можно получить достаточное к-во медалек (по разным отзывам иногда до 50-60 и больше за одни ТВ)
Как правило после заливки остается еще достаточно времени для «побегать, поубивать» ради фана.
Еще несколько слов о квесте на катапульту (сильно увеличивает количество медалек). По малоподтвержденным данным для завершения квеста на катапульту достаточно в тот момент находиться рядом с крепостью в которой ее бьют и находиться в командном канале (как его активировать написано в начале статьи).
Вопрос: И как узнать какой форт ближайший если часто они примерно на одном расстоянии от замка и их несколько?
Ответ: Они отмечены синими флажками в мирное время и большими красными во время битвы за землю.
Цитата:
«За 2 тв сделала и опытного и элитного наемника. Чтобы по этому кв засчитали катапульту достаточно быть рядом в командном чате и увидеть надпись о ее разрушении»
Не все согласны, что это работает. Говорят. что даже группы, которые непосредственно бьют катапульту, не всегда получают завершение этого квеста.
Еще немного информации
Для того чтобы выжать все из заливки медалей на ТВ рекомендуется пройти ряд квестов наемника, которые берутся у Капитана Наемников нужного города.
Квест похож на повышение уровня альянса Варки/Кетры. Есть 3 ступени: обычный наемник – опытный наемник – элитный наемник.
Для повышения уровня надо убить определенное количество врагов и закончить квест на уничтожение катапульты.
Чем выше уровень наемника, тем больше дается медалей (по отзывам игроков).